piątek

Я бы хотел уметь...

Я бы хотел уметь играть в шахматы. Помнить, как ходят фигуры. Различать (!) фигуры.
Прокручивать матово-патовые ситуации прямо здесь, в своей голове.
И я бы не играл в шахматы.

Я бы пользовался этим умением в других областях.
Я бы знал, что будет завтра.
Я бы мог просчитать все свои шаги на несколько дней вперед.
Я бы знал, как я буду жить в будущем.
Мне было бы скучно, и я бы просчитывал будущее друзьям и знакомым…
«- Так, ты идешь по диагонали на е4, она на в6… луна в козероге…значит завтра никаких контактов…»
…..им бы тоже становилось скучно.

Но я не умею, я не помню и не различаю. Для меня есть только сегодня.
Вчера - закончилось, завтра – выдумка.

И даже не будучи шахматистом, я знаю, что утро будет добрым, и жить я буду счастливо.

Потому что я умею хотеть…

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz