czwartek

Покажи мне, как садится солнце

- Покажи мне, как садится солнце. Покажи и расскажи, как оно это делает. Как?
Ярким, желтым жуком, заползает солнце за линию горизонта…


- Я не понимаю… Ты говоришь оно большое, оно это шар. Большой ползающий по небу шар…? В голове не укладывается.

- Не хочу тебя расстраивать, но… солнце стоит на месте. По отношению к тебе, конечно. Это ты крутишься вокруг своей оси и вращаешь вокруг него. Это ты делаешь закаты и восходы. Ты делаешь день и ночь. Ты непрерывно движешься, а оно стоит. А сейчас помолчи немного, пожалуйста, дай мне закончить с приливами….
_________________________________________________________________________________

- Папа, папа, что это вертится вокруг меня? Я не могу сосредоточиться...
- Это планеты доча, пла-не-ты… и немного пыли, не обращай внимания, ты скоро привыкнешь, но ближе они не подойдут, так что не отвлекайся. Что у нас сегодня по химии…?

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz