środa

С точки зрения…


С точки зрения муравья, стоящего на голове, весь этот мир – бардак. Но он не знает, что своим муравьиным зрением, может охватить только маааалюсенькую часть этого бардака… простите, мира.

Я немного больше муравья… С моей точки зрения, весь этот мир - бардак и я знаю, что могу охватить своим восприятием не очень большую часть этого мира… простите, бардака.

Но с каким упоением, рвением и настойчивостью, всевозможные СМИ (средства массовой идио.... идео.... логизации ….итизации) расширяют мой кругозор и с маниакальностью заядлого оптимиста твердят: «Вы считаете, что хуже уже не будет? Не расстраивайтесь, будет-будет…»

Муравей не читает газет…

Может быть, стоит стать на голову рядом с муравьем и посмотреть на мир его глазами, максимально сузив угол обзора…

Возможно, я буду выглядеть идиотом, муравья ведь никто рядом со мной не увидит и не поймет, что это групповая терапия, но вдруг, таким образом, мне удастся вернуть весь этот мир к нормальности?

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz